Доктор – ревитализант!
19.11.2013

Доктор – ревитализант!

19 Ноябрь, Вторник, 2013

В каждом автомобиле неважно новый он или купленный на вторичном рынке имеет заводской дефект деталей. В основном дефект отмечен на вот таких деталях: цилиндр, шестерни, подшипники и так как эти детали работают в « зоне перегрузки» не заметить данный дефект невозможно. В случае «обострения» дефектов ведущие детали поддаются некорректной работе.

Что происходить с дефектной деталью и можно ли ее заметить?

Безусловно, обнаружить этот неприятный фактор возможно! Взять, к примеру, двигатель. В случае износа детали происходит следующее:

- Увеличивается расход топлива и масла.
- Происходит разброс компрессии.
- Снижение компрессии.
- Падение мощности работы двигателя.

Если вы когда то разбирали свой автомобиль, то наверняка замечали некие отклонения связанная с деталями – сколы или царапины на металлической поверхности вот именно этот изъян прямая причина «недомогание» в процессе работы автомобиля. Как правило, дефектная поверхность становиться более уязвимой, и при трении стирается в стружку. Дабы этого не произошло, необходимо предотвратить аномальный процесс.

Варианта есть два:

1 вариант - это отогнать автомобиль в сервисный центр.
2 вариант – это заняться устранением изъяна в домашних условиях.

Второй вариант более сложный, но экономичный, но не стоит отчаиваться в этом деле вам поможет новомодная ремонтная смазка, которая носит название – ревитализант.

Стоит учитывать то, что она выпускается трех видов:

- Восстановительная смазка.
- Защитная смазка.
- Ремонтная смазка.

Преимущества данной смазки:

- «Омолаживает» металлическую поверхность.
- Устраняет грубые дефекты.
- Лечит металл.
- Выравнивает шероховатую поверхность металла.
- Оптимизирует пятна контакта.
- Устраняет люфт подшипника.
- Увеличивает класс точности подшипника.
- Уменьшает эллиптичность цилиндра.

Технология нанесения смазки ревитализант:

- Очищают тщательно от смазывающих средств поверхность детали, которая будит подвергаться обработки.
- Произвести визуальный осмотр и определить сложность изъяна.
- В случае глубоких повреждений произвести замену, а не проводить реабилитацию деталей.
- В результате обследования применить соответствующего типа смазку.

Для механизмов с 10% степенью износа следует использовать защитно-смазочную смесь.

Для механизмов свыше 10-50% степенью износа применяют восстановительно-смазочную смесь.

Для механизмов свыше 50-80% степенью износа применяют ремонтно-смазочную смесь.

Перед тем как воспользоваться данным средством внимательно прочтите инструкцию и только затем наносите необходимым слоем смазку. Через 30 минут следует собрать разобранные детали и проработать на холостом ходу в течение 120 минут не менее.

R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры