Доктор – ревитализант!
19 Ноябрь, Вторник, 2013
В каждом автомобиле неважно новый он или купленный на вторичном рынке имеет заводской дефект деталей. В основном дефект отмечен на вот таких деталях: цилиндр, шестерни, подшипники и так как эти детали работают в « зоне перегрузки» не заметить данный дефект невозможно. В случае «обострения» дефектов ведущие детали поддаются некорректной работе.
Что происходить с дефектной деталью и можно ли ее заметить?
Безусловно, обнаружить этот неприятный фактор возможно! Взять, к примеру, двигатель. В случае износа детали происходит следующее:
- Увеличивается расход топлива и масла.
- Происходит разброс компрессии.
- Снижение компрессии.
- Падение мощности работы двигателя.
Если вы когда то разбирали свой автомобиль, то наверняка замечали некие отклонения связанная с деталями – сколы или царапины на металлической поверхности вот именно этот изъян прямая причина «недомогание» в процессе работы автомобиля. Как правило, дефектная поверхность становиться более уязвимой, и при трении стирается в стружку. Дабы этого не произошло, необходимо предотвратить аномальный процесс.
Варианта есть два:
1 вариант - это отогнать автомобиль в сервисный центр.
2 вариант – это заняться устранением изъяна в домашних условиях.
Второй вариант более сложный, но экономичный, но не стоит отчаиваться в этом деле вам поможет новомодная ремонтная смазка, которая носит название – ревитализант.
Стоит учитывать то, что она выпускается трех видов:
- Восстановительная смазка.
- Защитная смазка.
- Ремонтная смазка.
Преимущества данной смазки:
- «Омолаживает» металлическую поверхность.
- Устраняет грубые дефекты.
- Лечит металл.
- Выравнивает шероховатую поверхность металла.
- Оптимизирует пятна контакта.
- Устраняет люфт подшипника.
- Увеличивает класс точности подшипника.
- Уменьшает эллиптичность цилиндра.
Технология нанесения смазки ревитализант:
- Очищают тщательно от смазывающих средств поверхность детали, которая будит подвергаться обработки.
- Произвести визуальный осмотр и определить сложность изъяна.
- В случае глубоких повреждений произвести замену, а не проводить реабилитацию деталей.
- В результате обследования применить соответствующего типа смазку.
Для механизмов с 10% степенью износа следует использовать защитно-смазочную смесь.
Для механизмов свыше 10-50% степенью износа применяют восстановительно-смазочную смесь.
Для механизмов свыше 50-80% степенью износа применяют ремонтно-смазочную смесь.
Перед тем как воспользоваться данным средством внимательно прочтите инструкцию и только затем наносите необходимым слоем смазку. Через 30 минут следует собрать разобранные детали и проработать на холостом ходу в течение 120 минут не менее.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры