В объем работ по ТО 2 кроме операций по ТО 1 входят также:
Проверка и, при необходимости, притягивание крепления:
а)грузоподъемного устройства к шасси;
б)поршневого штока цилиндра наклона к проушине цилиндра;
в)противовеса к шасси,
г)рулевой колонки к ведущему мосту;
д)ведущего и управляемого моста и их колес;
е)главного тормозного цилиндра;
ж)соединений трубопроводов гидравлической системы;
з)соединительных элементов в устройстве управления.
Проверка шасси и крышек на наличие деформаций поверхности и трещин на сварочныхшвах.
Проверка состояния и действия тормозной системы. Вилки итросы передачи ручного тормоза должны быть прочными и надежно соединенными, тросы должны быть очищены и смазаны, двигаться без задержки в защитных оболочках. Тормозные колодки, тормозные цилиндры и регулирующие механизмы должны быть хорошо закреплены, а пружины - прочными и достаточно эластичными.
При необходимости регулируется зазор между тормозными колодками и барабаном, свободный ход педали ножного тормоза и ручного тормоза, выпускается воздух из гидравлического привода тормоза.
Проверка подъемного устройства на наличие деформаций и трещин на мачтах и вертикальной каретке и установка свободного вращения всех роликов устройства. При необходимости - регулировка зазора между малыми роликами и поверхностями их качения и натяжение цепей.
Проверка состояния и, по необходимости, регулировка командного устройства гидрораспределителя. Смазка наружных соприкасающихся частей (осей и кулачков) гидрораспределителя.
Проверка действия цилиндра подъема и, при необходимости, удаление воздуха из него.
Очистка масляного фильтра в гидравлической системе.
Проверка уровня масла в картере ведущего моста.
Смазка электропогрузчика в соответствии с таблицей смазки (Приложение 1).
Работы, входящие в состав ТО 2, производятся бригадой технического обслуживания и водителем после снятия погрузчика с эксплуатации.