ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК(Страница: 46)

Страница: 
46

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК читать ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ 46

Трансмиссия

Во время обкатки нового электропогрузчика или после капитального ремонта необходимо следить за тем, чтобы температура картера дифференциала не превышала 40 С.

После обкатки желательно заменить масло трансмиссии, промыв ее жидким машинным (веретенным) маслом. Масло выпускается через отверстия для пробок в нижней части балки с рукавами и в картере редуктора. Новое масло заливается в оба картера через отверстие для пробки с маслоуказательным стержнем в верхней части картера редуктора и отверстия для сапуна в верхней части балки с рукавами. Уровень в обоих картерах выравнивается через подшипники конической шестерни и канал в стакане.

Вид масла, количество и сроки его замены указаны в Приложении 1. уровень масла должен находиться в пределах, указанных на пробке с маслоуказательным стержнем.

Необходимо ежесменно следить, чтобы колесные гайки были хорошо и равномерно затянуты.

При обкатке и на начальном этапе эксплуатации необходимо следить за натянутостью затягивающей ленты (со стороны электродвигателя) и при необходимости затянуть ее завинчиванием центрального болта в прикрепляющем корпусе.

Обслуживание ведущего моста включает в себя слежение за уровнем масла, натянутостью колесных гаек, затяжку притягивающей ленты, проверку течи масла из-под прокладок, замасливания тормозных накладок и барабанов. Ведущий мост должен промываться сильной струей воды.

Управляемый мост

Обслуживание состоит в проверке элементов крепления, регулярной смазке подшипников и подвижных соединений, соблюдении параллельности колес, чистке и мыть сильной струей воды. Подвижные соединения и подшипники смазываются согласно Приложению 1

Тормозная система

Периодически проверяется уровень тормозной жидкости, состояние фрикционных накладок, производится регулировка свободного хода педали, натяжения ручного тормоза, зазора между накладками и тормозным барабаном. Раз в году рекомендуется промывать всю систему спиртом или новой тормозной жидкостью.

Командное устройство

Производятся периодические проверки и смазка подвижных соединений согласно Приложению 1.

Устройство управления

Обслуживание состоит в периодической проверке затянутости скрепляющих элементов, регулярной чистке и смазке подвижных элементов.

Грузоподъемное устройство

Обслуживание включает в себя следующие процедуры.

Регулярная чистка рабочих поверхностей мачт, роликов и грузоподъемных цепей от склеившейся смазки, песчинок и прочих твердых предметов.

Проверка поверхностей мачт, по которым катятся ролики. Слабые следы налета указывают на нормальную работу роликов. Следы стружки указывают на то, что некоторые из них блокировали.

Регулярная смазка подвижных соединений и подшипников.

Периодическая проверка зазора между направляющими малыми роликами и соответствующими профилями, по которым они катятся;

Регулировка грузоподъемных цепей и их креплений. Содержание цепей в исправности и их регулярная смазка. Замена цепей с трещинами, растянутыми и поломанными звеньями, дефектными осями.