ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК(Страница: 14)

Страница: 
14

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК читать ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 14

Наклон вперед- положение 2.

Выталкиванием рычага с ручкой секции двойного действияbраспределителя командное устройство освобождает кнопку блокировочного ключа, и оперативная цепь включается. Насос4 приводится в действиеэлектродвигателем 3. Нагнетаемое насосом масло направляется через одно из отверстий секции двойного действияbк поршневой камерецилиндра наклона 12. Масло, протекая свободночерезрегулируемый дроссель с обратным клапаном 11,проходит в цилиндр и приводит его в действие, передвигая поршень вперед. Одновременнораспределитель 7открывает путь для возвращения масла из стержневой камеры цилиндра наклона. Выталкиваемое поршнем масло проходит через дросселирующее отверстие регулируемого дросселя с обратным клапаном, другое отверстие секции двойного действия распределителя, масляный фильтр и поступает в бак. В трубопровод, от секции двойного действия до поршневой камеры цилиндра наклона, включен параллельнонерегулируемый предохранительно-переливной клапан 10.

Две другие секции двойного действия, с и d, к которым монтированы трубопроводы, выведенные слева и справа от щита управления, служат для присоединения сменных рабочих приспособлений с гидравлическим приводом. В трубные соединения секции двойного действия включен регулируемый предохранительно-переливной клапан.

При монтаже сменных рабочих приспособлений (захватов, кантователя, ковша) присоединение гидравлического привода должно обеспечивать:

При вытягивании рычага с ручкой из соответствующей секции захват должен затягивать, кантователь - вращаться по часовой стрелке, глядя со стороны водителя, ковш - загребать.

При выдвижении рычага - обратные действия.

Масляный бак1 крепится при помощи резиновых тампонов и ленты, притягивающей к шасси. Он соединен с шестеренным насосом и масляным фильтром. На верхней его стенке находится сапун, а на дне - отверстие для вытекания масла, закрытое пробкой. Маслоизмерительный стержень вставлен в трубу в переднем конце бака. К нему имеется доступ через отверстие в полу. Уровень масла в баке должен быть в пределах отметки на стержне. Долив масла производится с помощью воронки с густотой сетки 63 микрона через отверстие маслоизмерительного стержня.

Масляный фильтр(рис. 14) включен в сливной трубопровод.

Возвращающееся от распределителя масло поступает в фильтр через отверстие А, проходит через фильтрующее устройство и 8 через отверстие В протекает в масляный бак. Когда сетка загрязняется, и пропускная способность уменьшается, под действием давления масла открывается предохранительный тарельчатый клапан 3, и отверстия А и В соединяются. Для очистки фильтрующего устройства развинчивается центральный болт 5 и вынимается стакан 9.

Предохранительно-переливной клапан,вмонтированный в масляный фильтр, открывается при предельном загрязнении фильтрующего элемента.

image15.png

Рис. 14 Масляный фильтр 1-нижнее уплотнение; 2-уплотняющее кольцо; 3-тарельчатый клапан; 4-пружина; 5-болт; 6-крышка; 7-верхнее уплотнение; 8- фильтрующее устройство в сборе; 9-стакан; А, В - отверстия.